OXiGENATOR

Категория архивы: Tasks Wizard

Главная »  Tasks Wizard

Вышла веб-версия приложения Tasks Wizard

Проекты из Tasks Wizard, которые сохранены в Apple iCloud теперь могут быть просмотрены в режиме диаграммы Ганта на через веб-браузер. Мы рады сообщить о выпуске бета-версии веб-приложения Tasks Wizard. Приложение доступно по следующему адресу: HTTPS://у нас есть планы задач wizard.oxigenator.com…

Назначение контактов устройства на задачи в Tasks Wizard

Новая версия (2.2) мастера задач как раз была выпущена. Среди улучшений, Она включает в себя очень важной особенностью: возможность назначить задачу для контакта устройства. В назначении popup по умолчанию вы увидите список членов команды, зарегистрировано в мастере задач. Нажав на значок адресной книги…

Интерактивный интерфейс задания в мастере создания задачи

Мы добавили интерактивные задачи назначения интерфейс нашего приложения мастер задач. Новая версия которая была релиз сегодня (Версия 2.1) включает в себя этой новой и интересной особенностью! В матрице формы пользователь может видеть текущие назначения задач между календарных дней и членов команды. Неназначенные задачи может быть drag-n упала до определенного…

Задачи Мастер готов для iOS 11!

Мы просто выпустить версию мастера задач 1.5, Это полностью совместим с iOS 11. Среди других компонентов мы значительно улучшена стабильность приложений на больших наборов данных, а также упрощенный пользовательский интерфейс. Теперь все представления доступны как вкладки в нижней, включая представление дома….

Мастер задач теперь имеет уведомления!

Пользователи мастера задач теперь можно настроить уведомления о задаче начала и окончания события. Уведомление будет происходить в день до фактического события (в 9 Местное время день до дня мероприятия). Уведомления доступны только для действия задач (не для группы задач – с момента запуска задачи группы и…

Интерактивная задача повторной виртуализации в мастере создания задачи

Мы рады сообщить, что мы добавили интерактивный способ повторно последовательности задач: Одноместный, а также групп (весь разветвленных) задач. Эта функциональность ОС на интерактивный интерфейс диаграммы Ганта и включен когда пользователя переключиться в режим редактирования (новый элемент добавляется в верхней панели инструментов – рядом с кнопкой Добавить…

Сегодня расширение добавляются задачи мастера

OXiGENATOR выпуск новой версии приложения задач мастера сегодня. Основным дополнением к функциональности является сегодня расширение. Просроченные и позднего начала задачи теперь видны в интерфейсе расширений сегодня. Кроме того, мы добавили визуальные значки, даты начала и окончания – Поэтому интерфейсы с датами теперь имеют более…

Графические аннотации для фотографий в Tasks Wizard

Новая версия мастера задач была сегодня! Среди других исправлений и улучшений (Пожалуйста, проверьте историю изменений для полного списка) Мы добавили возможность визуально комментировать фотографии, прилагается к задаче. Пользователь теперь может пометить – где и что именно к задаче по этому телефону!

Четыре дополнительные языка для Tasks Wizard!

Мы добавляем четыре новых языков локализации для наших задач мастера мобильных приложений сегодня. Она будет доступна на немецком языке, французский, Итальянского и испанского языков в дополнение к существующим Английский, русский, китайский (Упрощенное и традиционное письмо), Японский и корейский. Пожалуйста Оставайтесь с нами для обновления Apple App Store. Помимо новых языков, Версия…

Промо цена для задач мастера

На Ноябрь 18, 2016, Написал , В Tasks Wizard, С Комментариев нет

Сегодня мы сообщаем, что ежемесячная подписка цена была снижена до уровня 1 (а именно. $0.99 в месяц). Промо, ежемесячная ставка будет доступна для ограниченного времени, чтобы позволить пользователям начать использовать приложение, и если они находят его удобным и полезным – они могут пойти на с ним….

OXiGENATOR

Category Archives: Tasks Wizard

Home »  Tasks Wizard

Tasks Wizard web application released

On January 15, 2019, Posted by , In New Features,Tasks Wizard, With No Comments

Tasks Wizard projects that are shared in Apple iCloud can now be viewed in a Gantt Chart mode on via web browser. We are happy to announce the release of a beta version of a Tasks Wizard Web application. It can be accessed via following URL: https://tasks-wizard.oxigenator.com We have plans…

Assign device contacts to tasks in Tasks Wizard

On December 20, 2018, Posted by , In New Features,Tasks Wizard, With No Comments

New version (2.2) of Tasks Wizard was just released. Among minor improvements, it includes a very important feature: ability to assign task to a device contact. In the assignment popup by default you will see a list of team members, registered in the Tasks Wizard. Clicking to address book icon…

Assignments interactive interface in Tasks Wizard

On December 14, 2018, Posted by , In New Releases,Tasks Wizard, With No Comments

We added an interactive task assignment interface to our Tasks Wizard application. New version that was release today (version 2.1) includes this new and exciting feature! In a matrix form user may see current assignments of tasks between calendar days and team members. Unassigned tasks can be drag-n-dropped to particular…

Tasks Wizard is ready for iOS 11!

On September 25, 2017, Posted by , In New Releases,Tasks Wizard,Uncategorized, With No Comments

We just release the version of Tasks Wizard 1.5, that is fully compatible with iOS 11. Among other haves we significantly improved the app stability on large data sets as well as simplified the user interface. Now all views are available as tabs at the bottom, including a home view….

Tasks Wizard has notifications now!

On September 5, 2017, Posted by , In New Features,New Releases,Tasks Wizard, With No Comments

Users of Tasks Wizard now can setup notifications about task Start and Finish events. Notification will happen a day before the actual event (at 9 am local time day before the day of event). Notifications only available for actionable tasks (not for group tasks – since group task start and…

Interactive task re-sequencing in Tasks Wizard

On June 15, 2017, Posted by , In New Features,New Releases,Tasks Wizard, With No Comments

We are pleased to announce that we added an interactive way to re-sequence tasks: single as well as groups (entire branched) of tasks. This functionality os available on Gantt interactive interface and enabled when user switch to Edit mode (new control added to the top toolbar – next to Add…

Today Extension added to Tasks Wizard

On January 13, 2017, Posted by , In New Features,New Releases,Tasks Wizard, With No Comments

OXiGENATOR releasing a new version of Tasks Wizard app today. Main addition to functionality is Today Extension. Overdue and Late to Start tasks are now visible in Today’s Extensions interface. In addition we added visual icons to Start and Finish dates  – so interfaces with dates are now have better…

Graphical annotations for attached photos in Tasks Wizard

On November 28, 2016, Posted by , In New Features,New Releases,Tasks Wizard, With No Comments

New version of Tasks Wizard was release today! Among other fixes and improvements (please check the Revisions History for the full list) we added the ability to visually annotate the photos, attached to the task. User now can mark – where and what exactly related to a task on that phone!

Four more languages for Tasks Wizard!

On November 18, 2016, Posted by , In New Features,New Releases,Tasks Wizard, With No Comments

We are adding four new localization languages for our Tasks Wizard mobile application today. It will be available in German, French, Italian and Spanish locales in addition to existing English, Russian, Chinese (Simplified and Traditional), Japanese and Korean. Please stay tuned for Apple App Store update. Besides new languages, version…

Promotional price for Tasks Wizard

On November 18, 2016, Posted by , In Tasks Wizard, With No Comments

Today we announce that the monthly subscription price was lowered to Tier 1 (e.g. $0.99 per month). Promotional monthly rate will be available for a limited time to enable users to start using the app and if they find it convenient and useful – they can go on with it….