OXiGENATOR

ЭФФЕКТИВНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Сегодня любой может написать приложение. Но в большинстве случаев этого далеко не достаточно. Важны - эффективность, качество, функциональность. Большинство разработчиков, как правило, концентрируются на избыточности функционала, но не менее важное значение имеют и первые два аспекта. В конце концов приложение с расширенным функционалом, но "ужасным" интерфейсом не найдет широкого применения.

Последние новости


Вышла веб-версия приложения Tasks Wizard

Проекты из Tasks Wizard, которые сохранены в Apple iCloud теперь могут быть просмотрены в режиме диаграммы Ганта на через веб-браузер. Мы рады сообщить о выпуске бета-версии веб-приложения Tasks Wizard. Приложение доступно по следующему адресу: HTTPS://у нас есть планы задач wizard.oxigenator.com…

Назначение контактов устройства на задачи в Tasks Wizard

Новая версия (2.2) мастера задач как раз была выпущена. Среди улучшений, Она включает в себя очень важной особенностью: возможность назначить задачу для контакта устройства. В назначении popup по умолчанию вы увидите список членов команды, зарегистрировано в мастере задач. Нажав на значок адресной книги…

Интерактивный интерфейс задания в мастере создания задачи

Мы добавили интерактивные задачи назначения интерфейс нашего приложения мастер задач. Новая версия которая была релиз сегодня (Версия 2.1) включает в себя этой новой и интересной особенностью! В матрице формы пользователь может видеть текущие назначения задач между календарных дней и членов команды. Неназначенные задачи может быть drag-n упала до определенного…

МЫ ЦЕНИМ ВАШИ ОТЗЫВЫ!

Если вы хотите что-то нам сообщить - пожалуйста, не стесняйтесь! Высказывайтесь! Форма для обратной связя всего в одним клике от сюда!

OXiGENATOR

EFFECTIVE AND QUALITY SOFTWARE DEVELOPMENT

These days anybody can write an app. But in most cases it may not be enough. What matters is - efficiency, quality, functionality. Most developers these days tend to overweight to functionality, but two other aspects are equally important. After all the feature-reach app with horrible user interface won't be used wide.

Latest News


Tasks Wizard web application released

Tasks Wizard projects that are shared in Apple iCloud can now be viewed in a Gantt Chart mode on via web browser. We are happy to announce the release of a beta version of a Tasks Wizard Web application. It can be accessed via following URL: https://tasks-wizard.oxigenator.com We have plans…

Assign device contacts to tasks in Tasks Wizard

New version (2.2) of Tasks Wizard was just released. Among minor improvements, it includes a very important feature: ability to assign task to a device contact. In the assignment popup by default you will see a list of team members, registered in the Tasks Wizard. Clicking to address book icon…

Assignments interactive interface in Tasks Wizard

We added an interactive task assignment interface to our Tasks Wizard application. New version that was release today (version 2.1) includes this new and exciting feature! In a matrix form user may see current assignments of tasks between calendar days and team members. Unassigned tasks can be drag-n-dropped to particular…

WE LOVE YOUR FEEDBACK!

If you want to say something to us - please, don't hesitate! Say it! Here is the feedback form one click away!