OXiGENATOR

Категория архивы: Без рубрики

Главная »  Без рубрики

iCloud обмена для задач мастера

Tasks Wizard 2.0 релиз в декабре 6, 2018. Среди других улучшений эта версия включает в себя очень важной особенностью: возможность совместного использования проектов на нескольких устройствах через iCloud. Когда устройства подключены к той же учетной записи iCloud – они имеют доступ ко всем проектам, которые являются общими. Пользователь может выбрать который…

Более функциональность в бесплатной CamCarDer Lite

В бесплатной версии приложения CamCarDer мы добавили условную возможность экспорта полнометражного клипы (Прежде чем он был только первым 30 секунд). Начиная с версии 3.2.1 CamCarDer Lite дают пользователю возможность: когда нажмите кнопку Экспорт – App покажет рекламный баннер. Пользователь может щелкнуть этот баннер и…

Задачи Мастер готов для iOS 11!

Мы просто выпустить версию мастера задач 1.5, Это полностью совместим с iOS 11. Среди других компонентов мы значительно улучшена стабильность приложений на больших наборов данных, а также упрощенный пользовательский интерфейс. Теперь все представления доступны как вкладки в нижней, включая представление дома….

OXiGENATOR

Category Archives: Uncategorized

Home »  Uncategorized

iCloud Sharing for Tasks Wizard

On December 7, 2018, Posted by , In Uncategorized, With No Comments

Tasks Wizard 2.0 was release on December 6, 2018. Among other improvements this version includes a very important feature: ability to share projects on several devices via iCloud. When devices connected to the same iCloud account – they have access to all projects that are shared. User may elect which…

More functionality in free CamCarDer Lite

On January 10, 2018, Posted by , In Uncategorized, With No Comments

In free version of CamCarDer application we added a conditional ability to export a full-length clips (before it was only first 30 seconds). Starting from version 3.2.1 CamCarDer Lite give user an option: when click export button – app will show the ad banner. User may click that banner and…

Tasks Wizard is ready for iOS 11!

On September 25, 2017, Posted by , In New Releases,Tasks Wizard,Uncategorized, With No Comments

We just release the version of Tasks Wizard 1.5, that is fully compatible with iOS 11. Among other haves we significantly improved the app stability on large data sets as well as simplified the user interface. Now all views are available as tabs at the bottom, including a home view….