OXiGENATOR

Использование Tasks Wizard

Главная »  Tasks Wizard »  Использование Tasks Wizard

Первый запуск

Когда пользователь запускает Tasks Wizard первый раз, в нем нет данных. И скорее всего, нет и Подписки купленной в In-App Store. Пользователь увидит экран (Смотрите ниже) с два варианта: подключиться перейдет в In-App Store для приобретения подписки или нажмите кнопку Свободный режим – для работы для свободно, с некоторыми ограничениями.

Существует два типа подписок: Месячную и Годовую (см. Раздел Подписка ниже для более подробной информации). После приобретения подписки, пользователь будет иметь возможность использовать приложение без ограничений, в то время как Подписка активна. Если вы покупаете задачи мастер подписки первый раз, Вы будете иметь 7 первые дни бесплатно, и ваш аккаунт Apple будет взиматься только после этих первых 7 дней прошло. Вы можете отменить подписку в течение этих первых 7 Судебная бесплатно дней и в этом случае вы не взимается вообще.

Приложение будет создан первый проект для вас – Мой первый проект (имя может быть изменено позже или проект может позже быть удален, если больше не нужен). Нажмите здесь чтобы посмотреть видео-учебник.

Меню

Большинство элементов управления находится в выдвижном меню слева. Нажав на “полосатый” значок в левом верхнем углу покажет меню. Элементы логически сгруппированы в три секции:

Создание задач

Для Создания новой задачи в текущем проекте нажмите на “+” пиктограмму в правом верхнем углу на любом интерфейсе с задачами, включая главный экран. Пользователь будет иметь возможность создать “Корневую” задачу (ту, которая не имеет родителей) или подзадачу к любой существующей задаче. Функция поиска позволяет найти нужную родительскую задачу для создаваемой. После выбора "родителя", пользователю необходимо заполнить сведения о задаче.

Параметры задачи в деталях

Интерфейс деталей задачи, используется для создания новых и изменения существующих задач. Нажмите здесь для показа видео-учебника. Базовые сведения о задаче включает в себя следующие поля:

  • Название – короткое описание задачи, которое отображается на всех интерфейсах, связанных с задачей
  • СДР (структура дробления работ) – автоматическое приращение идентификатор задачи на основе числа
  • Приоритет – возможность отмечать некоторые задачи важнее / приоритет, чем другие
  • Процент завершения (ака. “завершение”)
  • Строгание Начало и Отделка даты (по умолчанию сегодня ’ размещена s Дата)
  • Длительность задачи – а именно. Сколько времени займет выполнение задачи (в часах, дни или недели)

Пользователь может также добавлять текстовые задачи более подробное описание и фото(s) чтобы объяснить специфику задач.

Фактические даты будет заполнено автоматически. Фактическое начало заполняется после завершения перемещения из 0% другое значение первый раз. Фактическое окончание будет заполнен после завершения перемещения 100% или пользователь “Пометить как завершенную” Кнопка. Пользователь имеет возможность вручную изменять фактические даты – в этом случае такие изменения будут записаны в истории задач.

Существует три числовых атрибутов на задачу. Они имеют Планируется и Фактические значения. Планируемые значения устанавливаются пользователем произвольным (Запланированное время автоматически заполняется для новой задачи от значения, установленного в настройках).

  • Время – Сколько времени потребуется для завершения задачи (в часах, дни или недели: 8h, 5d, 2w)
  • cтоимость – Это денежное значение задачи (освоенного объема) или стоимость товаров, необходимых для выполнения задачи
  • Материалы – Укажите количество элементов, необходимых для выполнения задачи (пользователь выбрать единицы для каждой задачи отдельно)

Фактические значения для Время, cтоимость и Материалы можно заполнить вручную или связанные процент завершения задачи. В последнем случае приложение будет автоматически вычислять фактическое значение при изменении % завершения.

Все изменения, примененные к задаче отслеживаются в История изменений часть интерфейса. История записи показывают, штамп времени и что изменилось (обычно – от старого значения на новое значение).

Взаимосвязанных задач

Задачи могут быть связаны друг с другом. Существует три типа линий: a) предшественник блоки Начало задачи; b) предшественник блоки Отделка задачи; c) просто Ссылка (а именно. нет блокировки). Выбор ограничение (синий селектор) должно быть сделано, прежде чем выбрать предшественник на пирог.

Чтобы удалить связь между задачами просто слайд задача под предшественниц влево – чтобы показать и используйте кнопку Удалить. Только ссылка удалена (а именно. связанные задачи все еще будет там).

Удаление задач

Для удалить задачу можно сдвинуть влево, чтобы показать кнопку Удалить на интерфейсе дома, Задача список или дерево задач интерфейса. ВНИМАНИЕ!: При удалении задачи с детьми – они будут также удалены.

Работа с членами команды

Группы членов секции позволяют создать список людей, которые позже могут быть назначен к задачам. Каждый член команды имеет имя как обязательные поля (имя и Фамилия). Другие атрибуты, как Название, Компания, Телефон, Отправить по электронной почте не являются обязательными. Учетные записи пользователей могут быть защищены паролями – такие записи не могут быть изменены без ввода действительного пароля (в случае потери пароля записи могут быть удалены только).

Один частности член команды может быть помечен как “Me” (а именно. Владелец устройства). Если “Me” защищен паролем, пользователю необходимо поместить пароль для изменения “Me” в настройках.

Когда вы выбираете человека из списка член команды, Вы можете также взглянуть на контакты устройства. Если хочешь – Вы можете назначить кого-то из контактов. Это будет сделать две вещи:

  1. Скопировать контакт в список членов команды (включает имя, Компания, Название должности, Электронная почта и телефон)
  2. Назначить задаче вновь скопированные члена команды

ВАЖНЫЕ: Если удалить член команды в мастере создания задачи – Это не повлияет на устройство контакта члена был скопирован из!

Экспорт проекта по электронной почте

Активный (текущим) проект может быть экспорт и Общая по электронной почте – как вложение электронной почты. Из-за ограничений размера для электронной почты вложения фотографии обычно исключены из экспорта, чтобы сделать вложение быть достаточно небольшим, чтобы пройти через почтовые серверы.

При экспорте проекта, Она включает в себя все данные (сведения о проекте, задачи, История изменений задач, отношения, и т.п.) как также список членов группы, назначенных для экспорта проекта ’ s задачи. Когда пользователь будет импортировать такой проект на другом устройстве – Эти члены команды будут добавлены к списку других на этом целевом устройстве. Если член команды уже существует на устройстве – Он будет пропущен (существование проверяется через GUID). Помимо всего проекта, приложение позволяет экспортировать снимок из дома интерфейса.

Импорт проекта из электронной почты

Проект, который был на экспорт и отправлен по электронной почте может быть импортированные на другом устройстве. Просто загрузить все вложения, затем Нажмите на нее и в мастере задач применение (Он должен быть установлен на устройстве и должным образом лицензировано, Конечно). Если на устройстве уже существует проект с тем же идентификатором GUID – пользователь увидит уведомление об ошибке. В противном случае будут импортированы и выбраны как активный проект (текущим) – пользователь будет видеть интерфейс главного экрана. Нажмите здесь для видео-учебник.

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Пожалуйста, имейте в виду, что проект будет экспортирован с назначенным участникам группы и эти члены команды будут добавлены к целевому устройству во время импорта. Поскольку записи члена команды включают частную информацию, Например, имя, Отправить по электронной почте, Номер телефона. Это полностью ответственность пользователя поделиться или не для того, чтобы поделиться Эти данные через экспорт проекта / Импорт.

Переключить проекты

Задачи мастера позволяют вам иметь несколько проектов. Чтобы перейти из одного проекта в другой просто использовать элемент управления имя проекта на домашнем экране – когда щелчок, Вы увидите пирог для выбора нового активного (текущим) проектом. Затем нажмите OK.

Домашний интерфейс в деталях

Домашний интерфейс Агрегаты наиболее важная информация о проекте. iPhone и iPad у макет из дома интерфейса, но это же информация, которая отображается.

Диаграммы Показать запланированные vs. актуальные для основных показателей – Завершение и время. Если стоимость планирования также определена для любых задач – будет показано, как хорошо.

Списки задач показывают наиболее важные задачи в хронологическом порядке:

  • Просроченные задачи – те, которые должны быть завершены до сегодняшней даты
  • Открытые и предстоящие – Показать задачи, которые должны ’ ve был запущен в настоящее время или скоро начнут
  • Недавно завершено – чтобы убедиться, что важные задачи выполняются должным образом

Списки важных задач могут быть Фильтрация по назначению – а именно. Показать только те, назначен один член определенной группы. Нажмите здесь чтобы увидеть видео-учебник.

Есть дополнительные фильтры на домашней странице, а также на список задач / Интерфейс поиска. Пользователь может фильтровать задачи по их Имя, СДР, Приоритет и Назначения на задачи.

Представления задач

Нажмите здесь чтобы увидеть видео-учебник для представлений задач.

Дерево задач

Представляет представление в виде дерева один уровень задач в то время, Начиная от задачи верхнего уровня. Когда вы выстучаете на задачи, приложение будет “Детализация” в него и показать вам дети этой задачи.

Если вы хотите изменить задачу в режиме дерева – использовать “Длинный кран” (а именно. Нажмите на задачи и держать палец на нем за пару секунд).

Создание новой задачи в режиме дерева создаст его как ребенок в один, которая отображается как название интерфейса.

Список / Поиск

В приложении режим списка показывает Все задачи как один длинный список. Панель поиска и фильтрации позволяют фильтр ввели этот длинный список только задач, включающий в ключевое слово (Ключевые слова, применяемые к задаче Название и СДР). В дополнение к этому фильтр предоставляют параметры для фильтрации Приоритет и Назначение.

Для того, чтобы создать новую задачу в режиме списка, который вам нужно будет Выберите родительский для недавно создания задачи.

Диаграмме Ганта

Диаграмма Ганта — основной способ отображения иерархические проекта задач графа. Он показывает все задачи с отступом зависимости от их уровня и родителей. Даты представлены в виде дней недели. Задачи отображаются как запланировано против. Фактические данные (Внешняя бледный цвет представляет значение запланированного, в то время как внутренний интенсивный цвет представляет фактическое). Диаграмма Ганта может показать задачи Процент завершения, Время или cтоимость. В завершении режиме приложение также будет показывать связанные задачи (предшественники) как стрелки от предшественника преемник в начало или поверхностью (в зависимости от отношения ограничения).

Пользователь может редактировать запланированные даты задач в представлении Ганта – просто дважды нажмите на линию задачи, чтобы сделать его “редактируемые” (Целевая линия будет окружен синим). Редактируемые задачу можно перемещать (Если тащили по середине) или растянутые/контракт (Если перетащить любой конец). ВНИМАНИЕ!: Это будет только изменить запланированные задачи начала и даты окончания!

Растяжение задач Ганта

Пользователь может также повторно наложите задачи или группы задач Ганта интерфейса. Нажмите на кнопку изменить в верхней панели инструментов чтобы привести список задач Ганта в режиме редактирования. Вы можете перетащить нужную задачу в новое место или новый уровень отступа/inclosure, затем поместите его там.

Календарь

В представлении календаря пользователь может увидеть список задач, имеющих отношение к Выбранная дата (а именно. задачи, либо начать, закончить на дату или “фактические” – а именно. началась до и отделки после выбранной даты).

Назначения на задачи

Просмотр назначений является матрица между Члены команды и Календарных дней. Перекресток показывает задачи, которые планируется начать в частности календарный день и назначен членом конкретной команды. Назначенные задачи из текущего проекта, показаны красным цветом во время назначенных задач из других проектов, показаны синим цветом. Неназначенные задачи отображаются серым цветом на левой стороне – пользователь может перетащить их на зеленый “область размещения” на конкретный день для конкретной команды члена. Удаление задачи там будет делать уступки, а также изменить планировалось начать и даты окончания соответственно.

Для дней, которые уже имеют задачи приложение показывает общее время назначений. Если он меньше, чем половина максимального рабочего дня – Бар будет зеленый. Если это между половиной и полное время работы ежедневно максимум – Это будет желтый. В противном случае – Это будет красный.

Все изменения в назначениях будут отражены в целевой журнал.

 

Параметры

Есть несколько параметров, чтобы задать для задач мастера. Они в значительной степени само за себя. Последний (“Me”) позволяет пометить свое имя в члены группы как “*** Me ***” чтобы найти его быстрее. Если “Me” устанавливается – Это будет отмечать изменения задач с вашим именем, прилагается к нему. Если назначить мне член команды, который защищен паролем, приложение будет запрашивать пароль для подтверждения.

Фотографии и их качество

Пользователь может принимать фотографии и присоединение их задачи. Нажмите кнопку “Добавить” в разделе сведения о задаче, чтобы открыть камеру, чтобы прицелиться и стрелять фото. Если фото соответствует требованиям – щелкните использовать эту фотографию, чтобы прикрепить его к задаче. Вложенные фотографии отображаются в виде миниатюр с отметкой времени в разделе Фото на интерфейсе сведения о задаче.

Для просмотра фотографии в полном размере – Нажмите на миниатюру. Вы также можете удалить фотографию в полном режиме, нажав на значок корзины.

С небольшой значок рядом с именем задачи отображаются задачи, которые имеют фото прилагается.

Создание и управление проектами

Приложение поддерживает несколько проектов. Интерфейс управления проектом можно через меню. Каждый проект включает в себя несколько основных параметров: Имя, Категория, Описание (Необязательный), Флаг активности, Географическое положение (Необязательный). Если проекты имеют ГЕО тегов, их можно просмотреть на карте помимо списка. Нажмите здесь для показа видео-учебника.

Резервное копирование и восстановление

Все проекты на устройстве могут быть сохранены в пользовательский ’ s iCloud хранения. После резервного копирования, проекты могут быть восстановлены либо на том же устройстве или другого устройства, подключен к той же учетной записи iCloud и задачи мастера установки. Новая резервная копия переопределит старое (а именно. только последняя резервная копия хранится на iCloud). Затем повторно установлено приложение, или установленный на новое устройство с Настройка учетной записи iCloud, Резервное копирование данных может быть восстановлена во время инициализации недавно установленного приложения.

iCloud обмен и синхронизация

В версии 2.0 Применение мастера задач получить возможность поделиться проектов на нескольких устройствах через iCloud (в той же учетной записи iCloud). В этом случае при изменении данных в совместном проекте на одном устройстве, изменения будут автоматически распространяется на все другие устройства, где этот проект также присутствующих и общей (ВАЖНЫЕ: все устройства должны быть подключены к же iCloud учетной записи).

Для того, чтобы доля проектов в iCloud, вам нужно будет: 1) Включите общий доступ в меню настройки; и 2) установить конкретный проект как “Общая” на детали интерфейса project.

Если устройства онлайн – изменения будут распространяться однократно. Если устройство находится в автономном режиме и внести изменения в общий проект – Эти изменения будут храниться локально на устройстве, и приложение будет пытаться отправить их в iCloud, после того, как устройство снова онлайн.

Пользователь может также выполнить обновление вручную. Чтобы подтолкнуть местные изменения в iCloud используйте меню интерфейса “iCloud Синхронизация”. Чтобы получить последние изменения от iCloud на вашем устройстве просто положить список задач на дом, Дерево или поиск интерфейсов – Вы увидите синий индикатор:

Совместное использование и делегирования задач через iCloud

Для проектов, которые являются общими в iCloud вы также можете поделиться задач с другими пользователями iCloud. Задачи доли у проектов поделиться кнопку рядом с сохранить детали интерфейса. Обмен может быть сделано по электронной почте или телефону и пользователя, кто получает сообщение, необходимо признать, что доля.

Общие задачи будет отображаться в меню Общие задачи. Они будут сгруппированы по их соответствующих проектов. Вы можете редактировать те задачи так же, как локальные, но изменения будут видны для владельца задачи.

Подписка

Для того, чтобы использовать приложение, вам нужно будет иметь действительный и активный подписку. Задачи мастера предлагают два варианта – Месячную (а именно. обновление каждый месяц) или Годовую (обновление каждые 12 месяцев). Стоимость годовой подписки немного меньше, чем 12 ежемесячных одних. App Store будет автоматическое продление подписки, когда они теряют силу. Пользователь имеет возможность Отмена Подписка и ее автоматическое продление в любой момент (ВНИМАНИЕ!: не будет НИКАКОГО возврата на текущий период, который был отменен). Приложение предоставляет удобную ссылку на Управление подписками на iTunes. Если приложение запущено с Подписка с истекшим сроком – Вы увидите крышку и возможность открыть в App магазин, чтобы купить его. Если пользователь повторно установить приложение на текущем или новом устройстве под же Apple ID как активная подписка – Это могут быть извлечены из Apple через Восстановление вариант в App Store.

ВНИМАНИЕ!: Ежемесячная подписка предложение БЕСПЛАТНО 7-дневная пробная версия за первое время покупатели. При покупке, пользователь будет взиматься только на 7-й день и только если как app и didn ’ t отменить опцию автоматического обновления на iTunes store.

Мы надеемся, вам понравится наш Tasks Wizard и найти его полезным. Это будет очень полезно для нас если вы Передайте свои комментарии. Пожалуйста, используйте форму на этом сайте чтобы задавать вопросы. Если вам нравится приложение – пожалуйста курс и Обзор он на Apple iTunes store!

Если у вас есть вопросы или, Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже.

OXiGENATOR

Using Tasks Wizard

Home »  Tasks Wizard »  Using Tasks Wizard

First Launch

When user launches the Tasks Wizard first time, there is no data in it. And most likely there is no Subscription purchased yet either. User will see Initial Screen (see below) with two option: to tap In-App Store button to purchase a subscription or to tap Free Mode – to work for free with some limitations.

There are two types of subscriptions: Monthly and Annual (see Subscriptions section below for more details). Once subscription is purchased, user will be able to use the app with no limitations while subscription is active. If you are buying Tasks Wizard subscription first time, you will have 7 first days free of charge and your Apple account will only be charged after those first 7 days passed. You may cancel subscription during those first 7 trial free days and in that case you will NOT be charged at all.

Application will create a first project for you – My First Project (name can be changed later or project can later be deleted if not needed). Click here to watch a video tutorial.

Menu

Most of controls are grouped in a left-side sliding menu. Clicking on a “hamburger” icon in a top left corner will show the Menu. Controls are logically grouped into three sections:

Creating Tasks

To create a new Task for a current project press to “+” icon on a top right corner on any task-related interface, including Home Screen. User will have an option to create a “top” task (one that does not have any parents) or sub-task to any of an existing task. Search option allows to find proper task as a parent to a new one. After parent selection is done, user needs to populate Task Details.

Task Details explained

Task Details interface used to create new and edit existing tasks. Click here for a video tutorial. Basic task information includes following fields:

  • Title – short task description that is shown on all task-related interfaces
  • WBS (work break-down structure) – auto-incrementing number-based task ID
  • Priority – ability to mark some tasks more important / priority than the others
  • Percent of Completion (a.k.a. “completion”)
  • Planing Start and Finish dates (by default today’s date is placed)
  • Task Duration – e.g. how long it will take to perform the task (in hours, days or weeks)

User may also add more detailed textual task description and photo(s) to explain task specifics.

Actual Dates will be populated automatically. Actual Start populated when Completion moved from 0% to another value first time. Actual Finish will be populated when Completion moved to 100% or user press “Mark Complete” button. User has ability to change actual dates manually – in this case such change will be recorded in Task History.

There are three numeric attributes on a task. They have Planned and Actual values. Planned values are set by user arbitrary (Planned Time is auto-populated for a new task from the value set in Settings).

  • Time – is how much time it takes to complete the task (in hours, days or weeks: 8h, 5d, 2w)
  • Cost – is monetary value of task (earned value) or cost of goods required for the task
  • Materials – indicate quantity of items required for a task (user pick the units for each task separately)

Actual values for Time, Cost and Materials can be populated manually or linked to Task Completion percentage. In last case application will automatically compute the actual value when change % of completion.

All changes applied to a task are tracked in a History part of the interface. History records show timestamp and what has changed (usually – from old value to new value).

Inter-related Tasks

Tasks can be linked to each other. There are three types of lines: a) predecessor blocks the start of the task; b) predecessor blocks the finish of the task; c) just a link (e.g. no blocking). Selection of a constraint (blue selector) should be done before you pick the predecessor on a popover.

To remove the link between tasks simply slide task under Predecessors to the left – to show and use Delete button. Only link is removed (e.g. related task will still be there).

Deleting Tasks

To delete task you can slide it to the left to reveal Delete button on a Home interface, Task List or a Task Tree interface. NOTE: when you delete a task with children – they will be deleted as well.

Work with Team Members

Team Members section allow to create a list of people who later can be assigned to Tasks. Each Team Member has a name as a required fields (first name and last name). Other attributes, like Title, Company, Phone, Email are optional. User records can be protected by passwords – such records cannot be edited without entering a valid password (in case of lost password records can  only be deleted).

One particular Team Member may be marked as “me” (e.g. device owner). If “Me” is password-protected, user will need to put password to change “Me” in Settings.

When you select a person from a Team Member list, you are also able to look at the device Contacts. If you want – you can assign someone from Contacts. This will do two things:

  1. Copy Contact into Team Members list (includes Name, Company, Job Title, Email and Phone)
  2. Assign newly copied Team Member to a Task

IMPORTANT: If you delete Team Member in Tasks Wizard – it will NOT affect the device contact member was copied from!

Export project via email

Active (current) project can be exported and shared via email – as email attachment. Due to size constraints for email attachments photos are usually excluded from the export to make attachment be small enough to pass through email servers.

When project exported, it includes all data (project details, tasks, task change history, relations, etc.) as well list of team members that are assigned to exporting project’s tasks. When user will import such project on another device – those team members will be added to a list of others on that target device. If team member already exist on a device – it will be skipped (existence checked via GUID). Besides whole project, application allow to export a snapshot from Home interface.

Import project from email

Project that was exported and sent via email can be imported on another device. Simply download entire attachment, then click on it and open in Tasks Wizard application (it has to be installed on a device and properly licensed, of course). If project with the same GUID already exists on a device – user will see the error notification. Otherwise project will be imported and selected as active (current) – user will see a Home Screen interface. Click here for video tutorial.

PRIVACY NOTICE: Please keep in mind that project will be exported with the assigned team members and those team members will be added to a target device during import. Since team member records include private information, such as Name, Email, Phone number. It is totally a user responsibility to share or not to share this data via project export / import.

Switch projects

Tasks Wizard allow you to have multiple projects. To switch from one project to another just use project name control on a Home Screen – when clicked, you will see a popover to select a new active (current) project. Then press OK.

Home Interface in details

Home interface aggregates most important information about the project. iPhone and iPad have different layout of Home interface, but it is the same information that is displayed.

Charts show planned vs. actual for main metrics – Completion and Time. If Planning Cost is also defined for any of Tasks – it will be shown as well.

Task lists show most important tasks in chronological order:

  • Overdue tasks – those that should be completed before today’s date
  • Open and Upcoming – show tasks that should’ve been started by now or will start soon
  • Recently completed – to make sure that important tasks are done properly

Lists of important tasks can be filtered by assignment – e.g. show only those, assigned to one particular team member. Click here to see a video tutorial.

There are an additional filters on Home Page as well as on Tasks List / Search interface. User may filter tasks by their Name, WBS, Priority and Assignments.

Task Views

Click here to see a video tutorial for Tasks Views.

Tree

Tree view presents one level of tasks at a time, starting from a top-level tasks. When you tap on a task, application will “drill-down” into it and show you children of this task.

If you want to edit a task in a Tree mode – use a “long tap” (e.g. tap on task and keep finger on it for a couple of seconds).

Creating a new task in Tree mode will create it as a child to one, that is shown as an interface title.

List / Search

In a List mode application shows all tasks as one long list. Search bar and filter allow to filter that long list to only tasks that includes typed-in keyword (keywords applied to a task Title and WBS). In addition to that the filter provide options to filter by Priority and Assignment.

In order to create new task in List mode you will need to select a parent for a newly creating task.

Gantt chart

Gantt chart is a main way to display a hierarchical project tasks graph. It shows all tasks indented according to their level and parent. Dates are presented as days of a week. Tasks are shown as Planned vs. Actuals (outer pale color represents a Planned value, while inner intense color represents an Actual). Gantt view can show tasks by the Percent of Completion, Time or Cost. In Completion mode application will also show related tasks (predecessors) as arrows from predecessor’s finish to successor’s start or finish (depending on relationship constraint).

User may edit planned dates of tasks in Gantt view – just double-tap on a task line to make it “editable” (task line will be surrounded by blue). Editable task can be moved (if dragged by the middle) or stretched/contracted (if dragged by either end). NOTE: This will only change task planned start and finish dates!

Gantt Task Stretch

User can also re-position tasks or groups of tasks on Gantt interface. Tap on Edit button on a top toolbar to bring Gantt chart tasks list into Editing mode. You can drag desired task into new position or new indentation/inclosure level, then drop it there.

Calendar

In calendar view user may see the list of tasks that relevant to selected date (e.g. tasks that either start, finish on the date or “actual” – e.g. started before and finishing after selected date).

Assignments

Assignments view is a matrix between Team Members and Calendar Days. Intersection shows tasks that are planned to Start on particular calendar day and assigned to a particular team member. Assigned tasks of a current project shown in Red while assigned tasks from other projects shown in Blue. Unassigned tasks are shown in Gray on a left side – user may drag them to Green “drop area” on a particular day for particular team member. Dropping task there will do the assignment as well as change Planned Start and Finish dates accordingly.

For days that already have tasks application shows total time of assignments. If it less than half of a maximum daily working hours – bar will be green. If it is between half and full maximum daily work time – it will be yellow. Otherwise – it will be red.

All changes in assignments will be reflected in Task History log.

 

Settings

There are few settings to set for the Tasks Wizard. They are pretty much self-explanatory. Last one (“Me”) allow to mark your name in a Team Members as “*** Me ***” to find it faster. If “Me” is set – it will be marking task changes with your name attached to it. If you assign to Me a team member that is password-protected, application will ask a password to confirm.

Photos and their quality

User may take a photos and attach them to Tasks. Click “Add” in a Photo section on Task Details to open Camera view to aim and shoot. If taken photo meets the requirements – click Use this Photo to attach it to a task. Attached photos are shown as thumbnails with time stamp in Photos section on Task Details interface.

To view photo in full size – click on a thumbnail.You can also delete photo in full view mode by pressing on trash can icon.

Tasks that have a photo attached are shown with little image icon next to a task name.

Creating and Managing projects

Application supports multiple projects. Project Management interface can be accessed via the Menu. Each project includes several basic settings: Name, Category, Description (optional), activity flag, GEO-location (optional). If projects have GEO-tags, they can be viewed on a Map in addition to a list. Click here for a video tutorial.

Backup and restore

All projects on a device can be backed up into user’s iCloud storage. Once backed up, projects can be restored either on the same device or another device, connected to the same iCloud account and with Tasks Wizard installed. New backup will override the old one (e.g. only latest backup is kept on iCloud). Then application re-installed, or installed on new device with the iCloud account setup, backup data can be restored during newly installed app initialization.

iCloud Sharing and Synchronization

In version 2.0 Tasks Wizard application get an ability to share projects on multiple devices via iCloud (within the same iCloud account). In this case when you change data in a shared project on one device, the change will be automatically propagated to all other devices where this project is also present and shared (IMPORTANT: all devices should be connected to the same iCloud Account).

In order to share projects in iCloud you will need to: 1) enable Sharing in Settings menu; and 2) set particular project as “Shared” on project details interface.

If devices are online – changes will be propagated momentarily. If device is offline and you make a changes to shared project – those changes will be stored locally on a device and application will attempt to send them to iCloud once device is back online.

User may also perform the update manually. To push local changes to iCloud use the menu interface “iCloud sync”. To get most recent changes from iCloud to your device simply put tasks list on Home, Tree or Search interfaces – you will see a blue progress control:

Subscriptions

In order to use the application you will need to have a valid and active subscription. Tasks Wizard offer two options – Monthly (e.g. renewing every month) or Annual (renewing every 12 months). Annual subscription cost a bit less than twelve monthly ones. App Store will automatically renew subscriptions when they expire. User has ability to cancel subscription and its auto-renewal at any moment (NOTE: there will be NO refund for a current period that was cancelled). Application provide a convenient link to manage subscriptions on iTunes. If application launched with expired subscription – you will see the cover and option to open In-App Store to buy it. If user re-install the application on current or new device under the same Apple ID as one that has active subscription – it can be retrieved from Apple via Restore option in In-App Store.

NOTE: Monthly subscription offer a FREE 7-day trial for the first-time buyers. When purchased, user will be only charged on 7-th day and only if like the app and didn’t cancel auto-renewal option on iTunes store.

We hope you will like our Tasks Wizard and find it useful. It will be very helpful for us if you provide your feedback. Please use the form on this website to ask questions. If you like the application – please rate and review it on Apple iTunes store!

If you still have questions or concerns, please populate and submit the form below.