OXiGENATOR

Данные Шахтер

Главная »  Приложения »  Данные Шахтер

Майнер Эфириума

Майнер Эфириума

Если вы добычи Эфириума (ETH) или классический Эфириума (И Т.Д.) с ethermine.org / etc.ethermine.org бассейны, Это приложение поможет вам проверить статистику по их API с вашим адресом, получение(ES) ты добычи с.

Заполнить интеллектуального адрес в поле ввода и приложение будет запрашивать ethmine.org API для получения данных, связанных с введенный адрес (Если действительный).

Каждый полученный набор данных будет сохранен локально в app должен быть представлен в виде диаграммы в нижней части интерфейса. Сравнить исходный веб-сайт диаграмма покажет вам больше данных – с самого начала обновления. Пользователь будет иметь возможность сброса данных, связанные с адресом, чтобы начать диаграмму свежие снова. Для отображения диаграммы необходимо иметь по крайней мере двух данных точек. Согласно EtherMine.org API кэширования данных каждые 10 минуты – так что нет никакого смысла для коснитесь “обновить” Кнопка, чаще то один раз каждые 10 минуты.

Приложение будет помнить данные и показать графики для одного или нескольких адресов, получение. Сброс диаграмму может производиться отдельно для каждого адреса.

Условия предоставления услуг для EtherMine.org можно получить от их главной страницы (в нижней части) с нажав на эту ссылку. Вы также можете скачать приложение Шахтер данных от Страница списка мобильных клиентов на сайте Ethermine.

 

Вопрос / Комментарии

Пожалуйста, используйте эту форму чтобы отправить нам любые вопросы и комментарии. Спасибо!

OXiGENATOR

Miner Data

Home »  Products »  Miner Data

Ethereum Miner

Ethereum Miner

If you are mining Ethereum (ETH) or Ethereum Classic (ETC) with ethermine.org / etc.ethermine.org pools, this application will help you to check the statistics on their API with your Receiving Address(es) you are mining with.

Populate the Mining Address in the input field and application will query ethmine.org API to obtain the data associated with the entered address (if valid).

Each obtained data set will be saved locally into the app to be presented in form of a chart at the bottom of the interface. Compare to original website chart will show you longer data – from the beginning of updating. User will be able to reset data, associated with the address to start chart fresh again. In order to display chart you need to have at least two data points. According to EtherMine.org the API cache the data every 10 minutes – so there is no point to tap “refresh” button more frequent then once every 10 minutes.

Application will remember data and show charts for one or multiple Receiving Addresses. Reset of a chart can be done for each address separately.

Terms of services for EtherMine.org can be obtained from their main page (at the bottom) with clicking this link. You may also download Miner Data application from mobile clients list page on Ethermine website.

 

Question / Comments

Please use this form to send us any questions or comments. Thank you!