OXiGENATOR

MiCycle Pro

Главная »  Приложения »  MiCycle Pro

Micycle Pro

MiCycle Pro-это велотрекер с аналитикой. Он записывает статистику заезда, Отображает данные на экране, или сообщает голосом пользователю во время езды – если устройство находится например в кармане. Интерактивные графики позволяют проводить анализ после поездки. Поделиться информацией можно вручную или автоматически через iMessage, электронную почту или в социальных сетях (Facebook или Twitter).

Приложение может отображать данные в метрической (метры / кг) или дюймовой (миль / фунты) шкале. Отслеживание местоположения работает в фоновом режиме – так что, если устройство находится в кармане в залоченном режиме, местоположение продолжает отслеживаться. Пользователь может размещать факт начала и окончания заезда в социальных сетях - таких, как Twitter и Facebook.

Основные отличие от других приложений – это ПРОСТОТА. Программа ПРОСТО РАБОТАЕТ. Отсутствуют сложные и не-интуитивные интерфейсы, страницы, элементы управления, перегруженные экраны… Только самое необходимое.

MiCycle Pro - это более продвинутая версия бесплатного приложения MiCycle. Она включает в себя все функции, которые являются дополнительными в бесплатной версии, а также некоторые функции с более расширенными возможностями. История позволяет пользователям видеть все предыдущие заезды (таблицы и гистограммы – средняя скорость, расстояние и прочие параметры). Экран деталей заезда предоставляет больше информации - такой как подъем / график скорости. Функция авто-паузы позволяет пользователю исключать ненужные остановки (светофор, дороги, пр.) из расчета статистики (средняя скорость, продолжительность). Приложение будет автоматически остановит заезд, когда скорость падает до 0 и автоматически возобновит его, когда местоположение начинает изменяться. Функция отслеживания выбоин позволяют пользователям записывать плохие места на асфальте и быть уведомленным, что они приближаются когда едешь тем же маршрутом в следующий раз (список записанных выбоин можно редактировать ).

Приложение пытается сохранить как можно больше батареи путем использования локации только когда нужно (то есть езда началась и еще не закончилась. Обновление местоположения во время езды также происходит с очень разумными интервалами – то есть. обновляется каждые 5 м / 15 фт.

Мы надеемся, что вы найдете MiCycle Pro приложение полезным! Нажмите здесь, чтобы увидеть демо клип.

Описание функций

Основной интерфейс

MiCycle может работать “в кармане” (то есть. молча зарегистрировать вашу езду и, При использовании наушников, – периодически говорю вам статистику ездить через голосовой обратной связи) или она может работать “на дисплее” – то есть. монтируется на руле и отображение данных. Главный экран ниже дать вам представление о что может отображаться там.

Голосовая обратная связь

Во время езды на пользователя обычно Держите iPhone в кармане. Голосовой обратной связи помогают информировать пользователей о жизненно важных ride статистики, Например, скорость, Расстояние, время и сожженные калории. Пользователь может выбрать, какие статистические данные для прослушивания и как часто приложение скажет им (Основываясь на времени или расстояния прошло).

Поддержка Apple Watch

Счастливые владельцы Apple Watch теперь может использовать его вместе с телефона версия приложения MiCycle Pro. Часы будут отображаться статистики естественного движения населения ездить, как прошло расстояние, скорость, время, частота сердечных сокращений и класс. Она также будет показывать профиль рельефа переданного расстояния. Пользователь может управлять приложение с помощью кнопок: чтобы приостановить ездить, возобновить или завершить его. Новые выбоины может также поступали из экрана часы. Смотреть сердечного ритма датчик может использоваться для передачи данных для iPhone для хранения вдоль ездить.

Рытвина отслеживание

Выбоины списки
Рытвина детали

Рвы и выбоины очень раздражает проблемы на асфальте – специально для дорожных велосипедах с тонкими шины. Они могут даже вызвать серьезные велосипедов оборудования и всадником суставов проблемы. Во время езды, Если всадник заметили Рытвина, Он может нажать на “Новые Рытвина” Кнопка на экране, чтобы записать его расположение. Новые выбоины может быть сообщено также в том случае, когда телефон находится в кармане – нажатием кнопки пульта наушников в три раза (Средний / Главная кнопку на контроллере). Собранные выбоины можно просматривать из параметров интерфейса. Они также могут быть отредактированы – чтобы увидеть его в контексте карты/спутниковые изображения или изменить его тяжести.

Когда ехать в следующий раз по тому же маршруту, можно включить параметр уведомления выбоин и приложение позволит Райдер знать, когда вблизи Рытвина (в 50 Радиус ярдов). Этот способ всадник может быть предупрежденным во времени и часы, чтобы обойти такой Рытвина.

Наушники контроллер

Использование наушников контроллера в MiCycle

Использование наушников’ (не только яблоко ’ s) контроллер может быть очень полезным во время езды. Кроме того, регуляторы громкости, существует, как правило, третья кнопка (Середина одно, если есть три, или только один). В MiCycle app что кнопка имеет следующие функции:

  • Одно нажатие будет делать паузу песня (или играть, если было приостановлено до)
  • Два пресса будет перейти к следующей песне
  • Три пресса будет записывать Рытвина (Если функция доступна)

Авто пауза

Приложение отслеживает среднюю скорость во время езды. Рассчитывается как пройденный расстояние, деленное на время, которое потребовалось, чтобы передать его. Когда пересекает дороги с движением и должен ждать, чтобы пройти такой трафик, прежде чем продолжать ездить – Это влияет на среднюю скорость. Для того, чтобы свести к минимуму эту любовь, приложение может быть установлено в auto паузы при изменении местоположения (то есть. Райдер, остановился на трафик или светофора) и будет автоматически резюме, когда место начала изменения снова (то есть. Райдер начал двигаться снова).

История изменений

Все совершенные аттракционы автоматически записанные на устройстве в истории. Райдер может наблюдать за предыдущие аттракционы, сгруппированные по дате, открыть их и увидеть все события, Например, начало, Отделка, Паузы, Сообщил выбоины. Если некоторые записи журнала не нужны – пользователь может удалить их из истории. Частности ездить в истории могут быть опубликованы на Facebook или Twitter. Он также может использоваться совместно с другими через iMessage или по электронной почте. Совместное использование включает вид карты всего ездить, а также статистические данные. При совместном через приложение электронной почты будет также включать файл данных, который можно импортировать в приложение MiCycle или MiCycle Pro на другом устройстве. Файл данных содержит данные ездить, а также информацию о ямах и велосипеды.

Диаграммы

Приложение может представить историю как гистограммы. Чтобы увидеть его просто повернуть телефон боком быть на список истории. Средняя скорость и пройденное расстояние для каждой поездки. Пользователь может прокрутить график влево или право, если есть слишком много едет в один экран.

Находясь на детали интерфейса и поверните телефон Сайдуэй откроет диаграмму для конкретной поездки. Шкала времени представит скорость, Высота над уровнем моря и частоты сердечных сокращений (Если) в течение всей поездки. Пользователь может дважды нажмите диаграмму, чтобы максимизировать или минимизировать. В развернутом режиме лентой на участке между маркерами км/мили покажет дополнительную статистику только что километр / миля. В развернутом режиме пользователь будет также увидеть детали в каждой точке маршрута, как прошло расстояние, время, скорость, угол, частота сердечных сокращений и высота над уровнем моря. Ride точка также будет показан в небольшой карте в левом или правом углу экрана.

Кривые мощности

Если вы используете измеритель мощности, Вы можете фактически увидеть сильные и слабые стороны через кривой мощности диаграммы. Кривой мощности могут быть отображены для одной конкретной поездки или как набор кривых для других поездок – чтобы сделать сравнение для одной конкретной.

Общая статистика и зал славы

Недавно добавленные интерфейс статистики отражают вашу езду ’ s резюме для всего времени, Последний и текущий месяц.

Маршруты

Маршруты позволяют велосипедисту проехать существующим путем вашего или чужого маршрута. Маршруты могут быть сохранены из существующих предыдущих поездок в истории или могут быть импортированы через файл GPX (де факто стандарт формата файла для приложений, поддерживающих GPS). Маршруты отображаются как список или на карте. Пользователь может выбрать нужное место для маркера карты маршрута и изменить его в любое время. Когда по маршруту едут повторно, пользователь может выбрать, чтобы ездить от начала до конца или от конца к началу (то есть. в обратном направлении). Когда путь маршрута добавляется на карту заезда, он будет показывать направление стрелками. Если вы находитесь слишком далеко от начальной точки – приложение будет предлагать использовать приложение карты iPhone чтобы проехать к месту начала.

Сегменты

Когда Вы находитесь в середине ездить, Вы можете пометить начало и конец сегмента. Это позволит приложению сохранять эту часть маршрута для будущего анализа. Едет с сегменты могут быть экспортированы в маршруты, который будет также экспортировать сегментов для автоматизации. Сегменты, которые знают, система может быть автоматически начался и закончился во время езды. Ride сегментов можно наблюдать как лис, а также по сравнению с же месте во время другие аттракционы (средняя скорость и средняя мощность будет сравнить, а также будет показан профиль рельефа).

Когда вы едете и приложения признали начала сегмента, он автоматически начнет запись значений. Если данные высоты доступен, Приложение также будет показывать профиль – Таким образом вы можете лучше судить о ваших ресурсов. Экспортеры ездить в маршрут включает в себя сегменты. Сегменты покажет, что профиль, пока существует по крайней мере один маршрут с такой же путь известен в приложение.

Датчики: Частота сердечных сокращений, Измеритель мощности, текущую скорость, Каденции

Приложение поддерживает различные Bluetooth и ANT + датчики (ANT + датчики, поддерживается через Ant + BT мост). Это включает в себя Датчики пульса, Измерители мощности, Каденции (Оба – Адреналин и колесо) датчики. Если индикатор питания имеет дополнительные каденцию данных – она будет также использоваться. Датчики могут быть зарегистрированы для конкретных велосипедов и будет включаться автоматически при переключении велосипед в приложении.

Показания датчиков хранятся в истории ездить, отображается на главном экране и визуализированы на графиках. Они также могут быть поговорено через голосовой обратной связи. Для одной стороны власти метров приложения предлагают компенсацию слайдер (значение может быть исправлена в диапазоне между x1 и x2. Для частоты сердечных сокращений Вы можете избрать разрешить приложению сказать вам, когда ваш пульс перемещается из одной зоны в другую – скажем от аэробное анаэробные.

Тренер режиме

Когда велосипедного сезона закончилась и велосипедистов должны использовать тренер, MiCycle приложение может быть переключено “Тренер” режим. В этом режиме приложение игнорирует координаты GPS и прикрепить точек данных времени и расстояния. Чтобы его функции вам понадобится по крайней мере датчик скорости (то есть. Каденция колеса). Если у вас есть измеритель мощности, Датчик частоты педалирования или сердечного ритма – Это всегда плюс.

Существуют некоторые ограничения на отображение данных для езды тренер.

Едет резервного копирования / Восстановление и экспорт / Импорт

Чтобы убедиться, что ваши данные в безопасности или передать новое устройство приложение предоставляет возможность резервного копирования данных в вашем пространстве iCloud. Эти данные могут быть восстановлены на же или другого устройства, пока он подключен к той же учетной записи iCloud.

Вы также можете отправить один частности ездить через и сообщение будет включать в себя файлы данных. Мы теперь включают три файлов данных: в собственном формате MiCycle (Этот файл может быть импортирован на другом устройстве с MiCycle или MiCycle Pro приложение), GPX и TCX (те могут быть импортированы в популярных онлайновых служб, как стравы). GPX формат содержит основные отслеживать данные, а TCX включает в себя все данные (позиция, частота сердечных сокращений, мощность, каденции, и др.).

Управление велосипеды

MiCycle позволяют держать один (Бесплатная версия) или более велосипеды на файл. Один, который помечен как “текущим” будет прикреплен к ездить на этом мероприятии готово. Каждый велосипед имеет различные числовые параметры, а также придает датчики. Среди тех, кто есть одометр и приложение будет автоматически обновлять тока велосипед одометра на финише.

Для каждого велосипеда вы можете отслеживать события, например замена цепи, Замена шин или аналогичные. Каждое событие определяет дату и одометр во время события. Как заполняется автоматически, но он может быть перезаписан.

Создайте видео от езды

После того, как ездить, является полной и recored в истории, Он может использоваться для создания видео, которое покажет карту и анимированный маршрут от начала до конца, включая паузы и важные метрики, такие как скорость, максимальная мощность и максимальный подъем. Вот пример такого анимированного видео (сделано в MiCycle):

ВНИМАНИЕ!! If you receive an errorRecording interrupted by multitasking and content resizing” – you will need to perform a device reset (one that only resets settings, but not the media or content). You can do it via: Параметры > Общие > Reset > Reset All Settings. You will lose PIN settings, Apple Pay settings, screen backgrounds, и др., but not the media or content!

OXiGENATOR

MiCycle Pro

Home »  Products »  MiCycle Pro

Micycle Pro

MiCycle Pro is a cycling tracking application. It records ride statistics, displays data to user if mounted, or speak to user while riding – if sits in a pocket. Interactive charts allow post-ride analysis. Rides can be shared manually or automatically via iMessage, email or on social networks (Facebook or Twitter).

Application may display data in metric (meters / kg) or imperial (miles / lb) units. Location tracking works in a background – so if device is in a pocket in locked mode, location still being tracked. User may post start and finish events to social networks, like Twitter and Facebook.

Main differentiation from other Cycling apps is – this one is SIMPLE and JUST WORKS. No funny and complex interfaces, pages, controls, overloaded screens… Just essentials.

MiCycle Pro is more advanced version of a free MiCycle app. It includes all features that are optional in free version as well as some features have more extended capabilities. History allow user to see all previous rides (tabular and as a bar chart – for average speed and distance). Going into details of each ride provide more info as well as Altitude / Speed chart. Auto-Pause feature that allow user to exclude unwanted stops (traffic light, roads, etc) from stats calculation (average speed, duration). App will automatically pause ride when speed drops to 0 and automatically resume it when location starts changing. Pothole Tracking feature allow user to record bad spots on pavement and be notified that they are near when ride the same route next time (list of recorded potholes can be edited).

Application attempts to save as much battery as possible by tacking location only when ride actually started and haven’t yet ended. Location updates are also happening with very reasonable pace during the ride – e.g. every 5 m / 15 ft.

We hope that you will find MiCycle Pro app useful! Click here to see a demo clip.

Feature Description

Main Interface

MiCycle can work “in a pocket” (e.g. silently register your ride and, if using headphones, – periodically telling you the ride statistics via voice feedback) or it can work “on display” – e.g. mounted on a handlebar and displaying the data. Main screen below give you an idea of what can be displayed there.

Voice Feedback

During the ride user usually keep iPhone in a pocket. Voice Feedback help to keep user informed on vital ride statistics, such as speed, distance, time and calories burned. User may select which statistics to listen and how often app will tell them (based on time or distance passed).

Apple Watch Support

Happy owners of Apple Watch now can use it together with the phone version of the MiCycle Pro application. Watch will display vital statistics of a ride, such as passed distance, speed, time, heart rate and grade. It will also show the elevation profile of a passed distance. User may control app by using buttons: to pause the ride, resume it or finish it. New potholes may also be reported from the watch screen. Watch heart rate sensor can be used to communicate data to iPhone to store along the ride.

Pothole Tracking

Potholes Lists
Pothole Details

Ditches and Potholes are very annoying problems on pavement – especially for road bikes with thin tires. They can even cause serious bicycle equipment and rider joints problems. During the ride, if rider noticed a pothole, he/she may click on “New Pothole” button on screen to record its location. New Pothole may also be reported when phone is in a pocket – by pressing a headphones remote controller button three times (middle / main button on controller). Collected potholes can be browsed from Settings interface. They also can be edited – to see it in context of map/satellite image or adjust its severity.

When ride next time on the same route, you can enable pothole notification setting and application will let rider know when pothole is near (in 50 yards radius). This way rider can be alerted in time and watch to bypass such a pothole.

Headphones Controller

Use of headphones controller in MiCycle

The use of headphones’ (not just Apple’s) controller may be very useful during the ride. Besides volume controls, there is usually a third button (middle one if there are three, or just one). In MiCycle app that button has following functions:

  • One press will pause song (or play if was paused before)
  • Two presses will skip to a next song
  • Three presses will record the Pothole (if feature is available)

Auto-pause

Application tracks an average speed during the ride. This is calculated as passed distance divided by time it took to pass it. When ride crosses roads with traffic and has to wait to pass such traffic before continue to ride – it affects the average speed. In order to minimize this affection, application can be set to auto-pause when location stopped changing (e.g. rider stopped at traffic or traffic light) and will auto-resume when location started changing again (e.g. rider started moving again).

History

All committed rides automatically recorded on the device in a History. Rider may observe previous rides, grouped by date, open them and see all events, such as Start, Finish, Pauses, Reported Potholes. If certain history records are not needed anymore – user can delete them from history. Particular ride in a history can be published on Facebook or Twitter. It also can be shared with others via iMessage or Email. Sharing includes the map view of entire ride as well as statistical data. When shared via Email application will also include the data file that can be imported into MiCycle or MiCycle Pro application on another device. Data file includes ride data as well as information about potholes and bicycles.

Charts

Application can present History as a bar chart. To see it simply turn phone sideways being on History list. Bars indicate average speed and passed distance for each ride. User may scroll chart left or right if there are too many rides to fit into one screen.

Being on details interface and turn phone sideway will open a chart for particular ride. Timescale will present Speed, Altitude and Heart Rate (if recorded) during the whole ride. User may double-tap chart to maximize or minimize. In maximized mode taping on area between kilometer/mile markers will reveal additional stats for just that kilometer / mile. In maximized mode user will also see details at every point at the route, such as passed distance, time, speed, angle, heart rate and elevation. Ride point will also be shown in the small map at the left or right corner of a screen.

Overal Statistics

Recently added Statistics interface reflect your ride’s summary for entire time, last and current month.

Routes

Routes allow rider to follow an existing path of own or someone’s previous ride. Routes can be saved from existing previous rides in history or can be imported via GPX file (de-facto standard file format for GPS-enabled tracking applications). Routes are shown as a list or on a map. User may select desired place for route map marker and change it at any time. When re-ride the route, user may elect to ride it from Start to Finish or from Finish to Start (e.g. in opposite direction). When route path is added to ride map, it will show the direction with arrow. If you are too far from the starting point – application will offer to use iPhone Map app to drive to the location.

Segments

When you are in a middle of a ride, you can mark start and end of segment. This will allow application to store this portion of a route for future analysis. Rides with segments can be exported into Routes, which will also export segments for the automation. Segments that system know can be automatically started and ended during the ride. Ride segments can be observed as a lis as well as in comparison to same spot during other rides (average speed and average power will be compared, as well as elevation profile will be shown).

When you ride and application recognized the start of segment, it will automatically start recording values. If elevation data is available, application will also show the profile – so you can better judge on your resources. Exporting ride into route includes segments. Segments will show profile as long as there is at least one Route with the same path is known to an app.

 

Sensors: Heart Rate, Power Meter, Speed, Cadence

Application supports various Bluetooth and ANT+ sensors (ANT+ sensors supported via Ant+ to BT Bridge). This includes Heart Rate sensors, Power Meters, Cadence (both – Crank and Wheel) sensors. If Power Meter has supplemental cadence data – it will be used as well. Sensors may be registered for specific bicycle and will be automatically switched when you switch the bicycle in the app.

Sensors readings stored in the ride history, displayed on a main screen and visualized on charts. They also can be spoken via voice feedback. For single-sides power meters application offer a compensation slider (value can be corrected in a range between x1 and x2. For Heart Rate you may elect to allow application to tell you when your heart rate moves from one zone to another – say from Aerobic to Anaerobic.

Rides Backup / Restore and Export / Import

To make sure that your data is safe or transfer it to new device application provides an ability to backup data into your iCloud storage. This data can be restored on same or another device as long as it is connected to the same iCloud account.

You can also send one particular ride via and message will include data files. We now include three data files: in MiCycle native format (this file can be imported on another device with MiCycle or MiCycle Pro application), GPX and TCX (those can be imported into popular online services like Strava). GPX format contains basic track data while TCX includes all data (position, heart rate, power, cadence, etc.).

Other Screenshots