OXiGENATOR

CamCarDer

Главная »  Приложения »  CamCarDer

Значок CamcarDer

CamCarDer (считывает “CAM автомобиль дер”) все, что вам нужно захватить видео во время поездок на автомобиле. Просто подключить ваш iPhone к тире с основной камерой, лицом вперед и начать запись того, что происходит во время ваших поездок. Вы выиграли ’ t считаем, какие интересные вещи вы можете захватить с ним (Помните, Челябинск ’ s метеорит?)! И, в случае несчастного случая, Вы можете использовать ваши записи когда Поговорите с страховой компании.

Приложения предоставляют следующие возможности:
* Захват видео в 3 резолюции (Низкая, Средний, Высокая) и дополнительный аудио
* Выберите длину клипов (1, 5, 10 или 15 минуты). Следующий клип запускается автоматически, когда ток закончился.
* Запись GPS местоположение вместе с видео
* Скорость захвата
* Сфотографировать снимки во время записи видео. Фотография включает в себя метку времени и координаты.
* Воспроизведение видео с указанием маркера на карте
* Экспорт видео в альбом для совместного использования или хранения
* Экспортируемое видео включает водяной знак с датой / временем штамп, скорость и дополнительная карта и координаты
* Храните записанные клипы как история, показано как список или на карте
* Показать траекторию для конкретного клипа на карте со скоростью, указанной с цветовой шкалой
* Возможность начать запись когда открыть приложение
* Возможность хранить только последние клипы и перерабатывать старые
* Марк важные клипы “защищенные” чтобы избавить от удаления/переработки
* Отслеживание и запись G-force для резкого торможения или ускорения
* Показать/скрыть карту на главный экран для легкой навигации
* Тусклый экран, чтобы уменьшить Отопление и потребление энергии

ВНИМАНИЕ!: Дальнейшее использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить аккумулятора. Пожалуйста, Смотрите подробности на нашем сайте http://oxigenator.com/products/camcarder/ . Мы предлагаем, подключите ваш iPhone к власти, Вместо того, чтобы использовать его на батарею.

Из-за Apple ’ s ограничения Камера не может записывать видео в то время как приложения выполняется в фоновом режиме. Так что если ваш телефон получает входящий звонок, или вы хотите переключиться на другое приложение, CamCarDer будет сохранять текущий клип. Вы можете начать новый клип вручную, или настроить приложение для автоматического запуска его когда приложение возвращается на передний план.

Доступно с Яблоко ’ s AppStore Сегодня! Видео демонстрация доступно на YouTube. Если вам нужно испытать его сперва прежде чем вы покупаете, Пожалуйста, используйте наш бесплатный CamCarDer Lite Версия!

Особенности

Основной интерфейс

При запуске приложения, в зависимости от настроек он будет показывать либо вид камеры и элементы управления, или просто начинает запись видео/аудио. Видео записывается только со спины (Главная) Камера – Она имеет лучшие характеристики и сталкиваются с правильном направлении при монтаже. Камера фокусируется автоматически когда начать запись, и пользователь может настроить фокус любое время, проводя по горизонтали до достижения желаемого фокус.

Меню

Для доступа к меню просто нажмите на значок меню в левом верхнем углу экрана (три синие линии). Основной интерфейс будет скользить прямо и вы будете иметь доступ к пунктам меню:

История и история карта

Записанные клипы доступны через интерфейс истории. Они отсортированы по датам. Пользователь может выбрать нужный клип и перейти к детали интерфейса, где отображается общий клип карта вместе с маршрутом. Клипы могут быть также представлены на интерактивной карте на основе их местоположения начала (Откройте карту, нажав кнопку на верхней панели инструментов). При щелчке клипа маркер покажет краткие сведения, При нажатии на “я” Откроется интерфейс детали клипа.

На клипе детали интерфейса пользователь может видеть основные клип информация, Общая карта с указанием пути, где показана скорость между зеленым и красным цветами (зеленый цвет обозначает максимальную скорость, Хотя красный – полная остановка).

Следующие действия, доступные на интерфейсе детали:

  • Просмотр клипа вместе с карты (Перемещение маркера будет указывать каждый кадр ’ положение s)
  • Экспортировать видеоклип в свой телефон ’ s фотоальбом для дальнейшей обработки/обмена
  • Экспортированный клип включает водяной знак с даты/времени и скорость (Проверьте образцы: Высокое разрешение и Середина res)

Пользователь может пометить клипы “защищенные” от случайного удаления, щелкнув значок блокировки. Раздвижные клипы на список журналов позволяют удалить их (ВНИМАНИЕ!: Удаление постоянного!).

Экспорт с водяными знаками

Из клипа детали интерфейса вы можете экспортировать клип в ваш крен камеры. Такой экспортируемый клип будет включать дату/время штамп и скорость маркера запечатлел в видео, как “водяной знак”. Вы также можете избрать включить карту как наложение с динамического маркера, указывающий текущее положение на карте. Существует контроль над карта прозрачности: Вы можете сделать ее непрозрачной, полностью прозрачный или любого уровня между!

Параметры

Приложения позволяют пользователю выбрать качество видео быть перекодировано. В большинстве случаев среднее качество обеспечивает наилучший баланс разрешение и записи размер. Высокое качество производят примерно в десять раз больше файлов, в то время как низкое качество значительно ухудшает качество изображения.

Пользователь может предпочесть, чтобы начать запись сразу после запуска приложения (а именно. не нужно нажимать кнопку начать запись). Приложение будет также начать запись, если он пошел в фоновом режиме, а затем вернулся обратно на передний план (Например, когда вы получаете телефонный звонок). Перекодирования клипы фиксированный срок, который пользователь может выбрать как 1, 5, 10, 15, 30 или 60 минуты. Когда заканчивается один клип, Затем начнется автоматически.

По умолчанию приложение НЕ будет записывать звук (аудио), но, если в настройках – клипы будут включать звуковой дорожки с телефона ’ s микрофон также.

Пользователь может также выбрать “Recycle” старые незащищенные записанные клипы. Если этот параметр установлен в значение ON, пользователь имеет выбор, чтобы установить, сколько последних незащищенных клипы приложение будет держать, Автоматическое удаление других старых незащищенные клипы. ВНИМАНИЕ!: Помните – Если эта функция включена, Он будет удалять старые незащищенные клипы, которые превышают выбранный номер автоматически!

Если пользователь хочет включить динамические карты в видео экспорт, Существует возможность выбрать как непрозрачная или прозрачная карта будет (от прозрачного до полностью прозрачным и любого уровня между).

OXiGENATOR

CamCarDer

Home »  Products »  CamCarDer

CamCarDer iOS Application logo

CamCarDer (reads “Cam-Car-Der”) is all you need to capture video during your car trips. Just mount your iPhone to a dash with main camera facing forward and start recording of what happens during your trips. You won’t believe what kind of interesting things you can capture with it (remember Chelyabinsk’s meteorite?)! And, in case of unfortunate accident, you may use your recordings when talk to insurance company.

App provide following features:
* Capture video in 3 resolutions (Low, Medium, High) and optional audio
* Select length of clips from 1, 5, 10 to 60 minutes (next clip starts automatically when current is over)
* Record GPS location along with video
* Capture speed
* Play back video with showing marker on a map
* Export video to album for sharing or storage
* Exported video includes watermark with date/time stamp and speed
* Keep recorded clips as a history
* View History as a List (by Date) or on an interactive Map (by Location)
* Show path for particular clip on map with speed indicated with color scale
* Option to start recording when open the app
* Option to recycle old recorded clips
* Mark important clips “protected” to spare from deletion/recycling
* Tracking and recording G-force for abrupt braking or acceleration
* Show/hide map on main screen for easy navigation
* Dim screen to reduce heating and power consumption

NOTE: Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life. Please see details on our website at http://oxigenator.com/products/camcarder/ . We suggest that you connect your iPhone to a power, rather than using it on a battery.

Due to Apple’s restrictions camera cannot record video while applications is running in the background. So if your phone receives an incoming call or you want to switch to another app, CamCarDer will save current clip. You can start new clip manually, or set application to auto-start it when application goes back to foreground.

Available from Apple’s AppStore today! Video demonstration is available on YouTube. If you need to test it first before you purchase, please use our free CamCarDer Lite version!

Features

Main Interface

When application starts, depending on settings it will either show your camera view and controls, or simply starts recording a video/audio. Video is only recorded from back (main) camera – it has better characteristics and facing proper direction when mounted. Camera will focus automatically when start recording and user may adjust the focus any time by swiping horizontally until desired focus reached.

Menu

To access menu simply click to menu icon in upper left corner of the screen (three blue lines). Main interface will slide right and you will have access to menu items:

History and History Map

Recorded clips are available via History interface. They are sorted by dates. User may select desired clip and go to Details interface, where overall clip map is displayed along with the route. Clips can also be presented on an interactive Map based on their beginning location (open Map by clicking Map button on a top toolbar). Clicking on a clip marker will reveal quick info, while clicking to “i” will open clip details interface.

On Clip Details interface user can see basic clip info, overall map with the path, where speed is shown between green and red colors (green indicates maximum speed, while red – complete stop).

Following actions available on Details interface:

  • View clip along with the map (moving marker will indicate each frame’s position)
  • Export video clip into your phone’s Photo Album for further processing/sharing
  • Exported clip includes watermark with date/time and speed (check samples: High-res and  Mid-res)

User may mark clips “protected” from accidental deletion by clicking to lock icon. Sliding clips on History List allow to delete them (NOTE: deletion is permanent!).

Export with Watermarks

From clip details interface you may export clip into your Camera Roll. Such exported clip will include date/time stamp and speed marker imprinted into video as “watermark”. You may also elect to include a map as overlay with dynamic marker indicating the current position on a map. There is a control over map transparency: you can make it opaque, fully transparent or any level in between!

Settings

Application allow user to choose the quality of video being recoded. In most cases Medium quality provides the best balance of resolution and recording size. High quality produce roughly ten times larger files, while Low quality significantly degrades the quality of picture.

User may elect to start recording immediately after launching the app (e.g. no need to press Start Recording button). Application will also start recording if it went to background mode and then returned back to foreground (for example when you receive a phone call). Recoding clips have fixed duration which user may select as 1, 5, 10, 15, 30 or 60 minutes. When one clip is over, next will start automatically.

By default application will NOT record sound (audio), but if turned on in settings – clips will include sound track from phone’s microphone as well.

User may also choose to “recycle” old unprotected recorded clips. If this option set to ON, user has a choice to set how many latest unprotected clips application will keep, deleting other older unprotected clips automatically. NOTE: remember – if you enable this feature, it will delete old unprotected clips, that exceed selected number automatically!

If user want to include dynamic map into a video export, there is an option to choose how opaque or transparent map will be (from non-transparent to fully transparent and any level in between).