OXiGENATOR

Хлебопекарь

Главная »  Приложения »  Хлебопекарь

Хлеб Бейкера значок

Приложение Хлебопекарь позволяют вам управлять процессом приготовления теста и выпечки в по-шаговом режиме. Вы будете получать уведомления по завершению каждого шага. Процесс можно контролировать и регулировать визуально на диаграмме Гантта. Приложение включает начальный список популярных рецептов хлеба чтобы вам было легче начать. Вы также можете добавить свои собственные рецепты, включая ингредиенты и пошаговый процесс. Во время выбора рецепта для выпечки, вы можете указать результирующий вес хлеба. Приложение автоматически рассчитает количество необходимых ингредиентов.

 

Список функций:
* Список популярных рецептов хлеба чтобы начать, включая ингредиенты и по-шаговые процессы
* Все рецепты локализованы на английский (по умолчанию) и некоторые другие языки (поддерживается несколько языков)
* Возможность расчета требуемых ингредиентов на основе желаемой массы выпекаемого хлеба
* Поддержка метрической (кг/g) и дюймовой (lb/oz) шкалы массы и температуры
* Визуальное представление прогресса процесса выпечки
* Push-уведомления по завершению каждого шага процесса
* Возможность добавлять собственные рецепты, их ингредиенты и пошаговый процесс

Вы можете использовать приложение бесплатно для хранения рецептов, но вам нужно будет приобрести подписку для использования функций управления процессом и получения уведомлений. Выберите одну из доступных подписок в In-App Store для управления процессом выпечки и получения уведомлений о завершении шага. Наличие активной подписки также позволит скрыть рекламные объявления, показываемые в приложении.

ВНИМАНИЕ!: Если вы покупаете ежемесячную подписку первый раз – с вас снимут деньги только по истечению 7 первых бесплатных дней подписки. Если вы решите отменить вашу первую ежемесячную подписку в течение этих первых дней – вы ничего не заплатите.

Приложение доступно с Apple iTunes AppStore уже сегодня! Продукты In-App Store теперь правильно отображаются в приложении. Мы надеемся что вам понравится печь хлеб с нашим приложением!

Форма запроса поддержки

OXiGENATOR

Bread Baker

Home »  Products »  Bread Baker

Bread Baker Icon

Bread baking process long and tricky! With Bread Baker app you will control the dough preparation and baking step-by-step. You receive notifications once each step is complete. Process can be visually controlled and adjusted. As a bonus we include several popular bread recipes. You can also add your own recipes with ingredients and step-by-step process. Changing target weight will recalculate amount of ingredients required. Recipes can be shared via messages and iCloud.

 

Feature list:
* List of popular bread recipes, including ingredients and processes
* All recipes are localized to English (default) and some native languages (multiple languages supported)
* Ability to re-calculate required ingredients based on target bread weight
* Support for metric (kg/g) and imperial (lb/oz) weights and temperatures
* Visual presentation of process progress
* Gantt chart to visually change the process that is running
* Push notifications when step or whole process is complete
* Ability to add your own recipes, their ingredients and step-by-step process
* Share your recipes via standard iOS means (email, message, social) or via iCloud

While you may use application for free as recipe storage, you will need to purchase a subscription to use process and notification features. Please pick one of available subscriptions in the In-App Store to control baking process and receive completion notifications. Having active subscription will also hide in-app advertisements.

NOTE: When you purchase a subscription first time – you will be billed only after 7 first free trial days. If you cancel your first monthly subscription during these first trial days – you will NOT be charged at all.

Available from Apple iTunes AppStore today! Please enjoy your freshly baked bread!

Support Form