OXiGENATOR

Категория архивы: CamCarDer

Главная »  CamCarDer

Пошаговая навигация в CamCarDer

Хорошие новости! Вы спросили, и мы последовали! Пошаговая навигация была добавлена в приложение CamCarDer (Оба – бесплатные и платные версии). Вы можете искать места с помощью одного поиска естественного языка, затем выберите одно из найденных мест. Приложение запоминает предыдущие направления, и вы можете выбрать их для навигации снова. Нашел…

В CamCarDer добавлены выдвижная карта и кнопка гашения экрана

Мы получаем много просьб и предложений относительно функциональности CamCarDer. Два наиболее распространенных запроса – это добавить на главный экран карту (для навигации во время записи видео) и гасить экран во время использования (чтобы уменьшить нагрев устройства из-за подсветки LED во время использования). В…

Положите ваше экстренное торможение на запись

При использовании CamCarDer или CamCarDer Lite в вашем автомобиле во время экстренного торможения – Теперь он будет записан вместе с видео и Карта расположение. Эти сведения могут быть полезны при обсуждения инцидента с властями или страхование. Accelerometer in iPhone will be used as a G-force sensor that is

CamCarDer теперь создает клипы фиксированного размера

Сделать записанных клипов больше “управляемые”, Теперь приложение создает клипы фиксированного размера (пользователь может выбрать: 1, 5, 10, 15, 30 или 60 минуты). Когда закончится время одного клипа, Затем начнется запись автоматически. Когда воспроизведение этих клипов в приложении, user may auto-play next click at the end

CamCarDer теперь включает карту в экспортируемом видео!

Вы спросили, и мы слушали! Теперь при экспорте видео, Вы можете включить карту с динамического маркера как наложение в дополнение к даты/времени и скорость! Посмотрите на предоставленный скриншот ниже в качестве примера. Также имеется элемент управления, чтобы сделать карту более или менее прозрачным (between

Видео экспорт с водяными знаками info для CamCarDer

Новое обновление для CamCarDer и CamCarDer Lite был размещен на Apple AppStore сегодня! В отеле есть некоторые улучшения пользовательского Интерфейса, включая точность определения местоположения размещения индикатора на бар, а также упрощений элементов управления на клипе детали интерфейса. Существует также новая функция включена: now the exported video

Новые языки в CamCarDer

Мы добавили три (четыре, на самом деле) native languages to both CamCarDer and CamCarDer Lite iOS applications. Они теперь говорят на китайском языке (Оба – Традиционный и упрощенный), Японский и корейский в дополнение к существующим Английский, русский, французский, итальянский, испанский, Немецкий и португальский. Minor interface improvements include moving the GPS signal strength indicator to

Бесплатно CamCarDer Lite в App Store теперь!

Мы только что опубликовал бесплатную версию CamCarDer – CamCarDer Lite! Пожалуйста проверите его вне! Она имеет большинство функций полной версии, но с определенным ограничением. Это позволит вам протестировать приложение и концепция прежде, чем вы инвестировать в полное Заплаченные Приложения. Check the product page

CamCarDer 2.0 как раз выпустили!

Полностью переработанный пользовательский интерфейс; записанные клипы теперь можно также просмотреть на карте, на основании их начальное расположение; скользящее меню удаляются ненужные элементы управления из главного интерфейса.

OXiGENATOR

Category Archives: CamCarDer

Home »  CamCarDer

Map and screen Dimming added to CamCarDer

On May 29, 2017, Posted by , In CamCarDer,New Features,New Releases, With No Comments

We are receiving many requests and suggestions regarding the CamCarDer functionality. Two most common requests are – add a map to main screen (to be able to navigate while recording video) and to dim the main screen while in use (to reduce device heating due to backlit LED use). In…

Put your emergency braking on a record

On November 18, 2016, Posted by , In CamCarDer,New Features,New Releases, With No Comments

When using CamCarDer or CamCarDer Lite in your car during the emergency braking – now it will be recorded along with the video and map location. This information may be helpful when discuss the incident with the authorities or insurance. Accelerometer in iPhone will be used as a G-force sensor that is…

CamCarDer now creates fixed size clips

On November 18, 2016, Posted by , In CamCarDer,New Features,New Releases, With No Comments

To make recorded clips more “manageable”, application now creates fixed-size clips (user may choose: 1, 5, 10, 15, 30 or 60 minutes). When time for one clip is over, next will start recording automatically. When play back those clips in the app, user may auto-play next click at the end…

CamCarDer now includes Map into exported video!

On November 18, 2016, Posted by , In CamCarDer,New Features,New Releases, With No Comments

You asked and we listened! Now when you export video, you may include a map with dynamic marker as an overlay in addition to date/time stamp and speed! Look at the provided screenshot below as an example. You also have a control to make map more or less transparent (between…

Video export with info watermark for CamCarDer

On November 18, 2016, Posted by , In CamCarDer,New Features,New Releases, With No Comments

New update for CamCarDer and CamCarDer Lite was posted on the Apple AppStore today! It features some UI enhancements, including the Location Accuracy indicator placement on a bar as well as simplifications of controls on a Clip Details interface. There was also a new feature included: now the exported video…

New languages in CamCarDer

On November 18, 2016, Posted by , In CamCarDer,New Features,New Releases, With No Comments

We added three (four, actually) native languages to both CamCarDer and CamCarDer Lite iOS applications. They now speak in Chinese (both – Traditional and Simplified), Japanese and Korean in addition to existing English, Russian, French, Italian, Spanish, German and Portuguese. Minor interface improvements include moving the GPS signal strength indicator to…

Free CamCarDer Lite in App Store now!

On November 18, 2016, Posted by , In CamCarDer,New Application,New Releases, With No Comments

We just published the free version of CamCarDer – CamCarDer Lite! Please check it out! It has most of the features of the full version, but with certain limitation. This allow you to test the app and the concept before you invest into full paid app. Check the product page…

CamCarDer 2.0 just released!

Completely re-designed user interface; recorded clips now can also be browsed on map, based on their start location; sliding menu removed unnecessary controls from main interface.